Девятнадцатый век был веком биологии, двадцатый – веком физики, двадцать первый – век ПСИХОЛОГИИ.
Аркадий Егидес
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива
Формирование учебной мотивации школьников
семинар-практикум
Учитель-ученик: проблемы взаимопонимания и взаимодействия
Материал к методическому совещанию
Определение проблемы как начала исследования
семинар-практикум
Технология создания социального проекта
Коммуникативный практикум
«Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене»
Родительское собрание
Инновационная площадка педагога-психолога в рамках реализации ФГОС
Районный семинар-практикум педагогов-психологов
Медиатехнологии как способ активизации учебной деятельности обучающихся
Районный семинар-практикум педагогов-психологов
Эстафета полезных практик «Профессиональные задачи психолога образовательного учреждения в рамках сопровождения одаренных детей»
Районный семинар-практикум педагогов-психологов
"Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не сгореть на работе"
Семинар-практикум для педагогов
"КУКОЛКИ"
Рефлексивная пауза
"Создание ситуации успеха на уроках математики"
"Как я вижу современный урок?"
Рада представить вам свой опыт, которым я с удовольствием делюсь со всеми.
"Коммуникативный квест как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий в основной школе"
"Большая психологическая игра в образовательном учреждении"
Учавствуя в роли координатора различных проектов, реализуемых в нашем лицее, мне захотелось попробовать себя в роли руководителя. Это уникальная работа, в которой вместе с ребятами создается нечто интересное и уникальное на различных этапах работы. Мы дважды становились победителями на муниципальном и областном уровнях. Для ребят и для меня это был бесценный опыт сотрудничества!
"УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ"
Всероссийская акция "Я-гражданин России"
"ТВОЙ СЛЕД НА ЗЕМЛЕ"
Всероссийская акция "Я-гражданин России"
Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь.
Марк Твен
Образовательная среда – это психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ребёнка.
ЭРУДИТ-МАРАФОН
Интеллектуальный конкурс для учеников и учителей
ЭРУДИТ-МАРАФОН 2
Предметная интеллектуальная игра
ЭРУДИТ-МАРАФОН 3
Интеллектуальная игра для старшеклассников, посвящённая Дню Космонавтики
\"ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО\"
Игра для 5-6 классов на развитие основных психических процессов
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
Игровой этап к БПИ \\\"Последний герой\\\"
ЗДОРОВЬЕнная викторина
Психологические игры, тренинги, упражнения
Сопровождение инновационного процесса
„Наш современный образ жизни создан не политиками. До 1700 года люди были бедны как церковные мыши. Жизнь их была короткой и жестокой. И дело не в том, что тогда не было хороших политиков хороших — они встречались. Но тогда люди начали активно изобретать: электричество, паровые двигатели, микропроцессоры, понимание генетики и медицины и так далее. Да, стабильность и образование очень важны, я не буду с этим спорить, но настоящий двигатель прогресса — это инновации.“ — Билл Гейтс американский предприниматель и общественный деятель 1955
Инновационная деятельность педагога-психолога в условиях сопровождения образовательного процесса.
Инновационная деятельность в лицее
Выдержки из Программы развития МАОУ лицей "Надежда"
"Инновационная деятельность в муниципальной системе образования"
Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, г.Кемерово,2015